Американский законодатель требует от LVMH Loro Piana ответа за ‘эксплуатацию’ в Перу
Блог
// Наши последние проекты

Американский законодатель требует от LVMH Loro Piana ответа за ‘эксплуатацию’ в Перу

0


Американский законодатель хочет, чтобы Лоро Пьяна ответил за то, что он считает “эксплуатацией” местных рабочих, поставляющих сырье для фирменных свитеров класса люкс итальянского модного дома. Компания, дочерняя компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, уже три десятилетия производит одежду из шерсти викуньев — большеглазых золотисто-коричневых животных, обитающих в Андах, — и продает их по тысяче долларов за штуку. Но в отчете Bloomberg Businessweek, опубликованном на прошлой неделе, подробно описывалось, как торговля не смогла улучшить условия жизни некоторых беднейших граждан Перу, которые делят территорию с викуньями и стригут животных для Лоро Пьяна. “Мне это кажется явной эксплуатацией, и это огромная транснациональная корпорация, которой владеют одни из самых богатых людей в мире”, — сказал конгрессмен Роберт Гарсия в интервью. “Я думаю, что отсутствие какой-либо пользы от огромного труда, который здесь проводится, действительно вызывает беспокойство”.

В пятницу Гарсия направил письмо председателю правления Loro Piana Антуану Арно и главному исполнительному директору Дэмиену Бертрану с требованием предоставить письменные ответы Конгрессу к концу апреля.

Арно — сын Бернара Арно, который контролирует LVMH и в настоящее время является самым богатым человеком в мире, согласно индексу миллиардеров Bloomberg. “Несмотря на успех Loro Piana, коренные жители этого региона остаются глубоко обнищавшими”, — написал Гарсия в письме, копия которого попала в распоряжение Bloomberg. “Это мало свидетельствует о том, что выгоды от возвращения популяции викуньи достались тем, кому это должно было принести наибольшую пользу”.

Отвечая на вопрос о письме конгрессмена, Лоро Пиана отметил, что оно помогло сохранить популяцию викуньи на протяжении трех десятилетий. “За последние годы мы также увеличили наши инвестиции в ирригацию, образование и инфраструктуру в Перу, и мы намерены направить дополнительные ресурсы на благо местного населения в будущем”, — говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте. Комментарии стали первым случаем, когда компания обратилась к этой истории с момента ее публикации.

Компания также прекратила обновлять свои аккаунты в социальных сетях, таких как Instagram, где сотни пользователей раскритиковали ее действия. Автор: Марсело Рочабрун.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика