Alo Yoga продолжает набирать обороты по всему миру. На этой неделе ритейлер открывает свое второе представительство в Лондоне, на Риджент-стрит, одном из самых популярных торговых центров города. По словам Дэнни Харриса, соучредителя и исполнительного директора Alo, в ноябре открылся ее первый магазин в Великобритании на Кингс-роуд в Челси, но помещение на Риджент-стрит стало фактически первым местом, которое команда Alo арендовала в Лондоне. (Сроки строительства не позволили ему официально стать первым магазином door в стране. ) Это первый из трех запланированных магазинов в британской столице в этом году, на следующей неделе откроется магазин в Найтсбридже и еще один в Ковент-Гардене.
До конца года планируется открытие магазина в Дублине. Магазин на Риджент-стрит площадью более 10 000 квадратных футов является одним из крупнейших в Alo, насчитывающем почти 100 магазинов — так называемых “убежищ” — по всему миру. В центре — колоссальная винтовая лестница, на стене — витрина с обувью, последним дополнением к этой категории, дебютировавшим в мае 2023 года с кроссовками Recovery Mode. В течение первого месяца своей работы магазин проведет целый месяц мероприятий, включая общественные занятия по разминке, правильному питанию и демонстрационные семинары.
Alo открыла свое первое международное представительство в 2022 году в Торонто, но ее экспансия в Англии отличается от других международных открытий масштабом — обычно, по словам Харриса, они работают только в одном или двух представительствах на международном рынке.
В Англии, где до конца года у бренда будет четыре новых магазина, Alo делает более осознанный выбор, чтобы “по-настоящему инвестировать в сообщество”.
Это также является частью стремления бренда объединить свой собственный онлайн-опыт с офлайновым. “Наша идея состояла в том, чтобы создать знаковые флагманские локации, которые позволили бы людям.. познакомиться с брендом, а затем вернуться домой, где бы они ни находились, и совершать покупки онлайн”, — сказал Харрис.
Хотя эта стратегия все еще остается в силе, он признает, что они стали “более агрессивными” в плане расширения своего присутствия на рынке. В последние годы Alo находится на довольно высоком уровне. Основанная в 2007 году в Лос-Анджелесе, Alo со временем стала серьезным конкурентом таким компаниям, как Lululemon и Nike, интерес к которой был обусловлен ее спортивным стилем, ориентированным на моду, и множеством поклонников знаменитостей, включая Джастина Бибера и Кендалл Дженнер, а также множеством влиятельных людей. Объем продаж достиг 200 миллионов долларов в 2020 году, когда компания раскрывала финансовые показатели в прошлом году, и с тех пор, несомненно, вырос, поскольку компания расширила свое присутствие на рынке.
В 2023 году агентство Reuters сообщило, что ее материнская компания наняла инвестиционный банк Moelis для изучения вариантов финансирования, включая продажу доли, и надеялась на оценку в 10 миллиардов долларов, хотя публично о такой сделке не сообщалось.
Твитнуть