Акции Under Armour растут по мере того, как реструктуризация демонстрирует прогресс
Блог
// Наши последние проекты

Акции Under Armour растут по мере того, как реструктуризация демонстрирует прогресс

0


Under Armour Inc. Сообщила о результатах, которые превзошли ожидания аналитиков, и повысила свои прогнозы, поскольку бренд спортивной одежды демонстрирует признаки улучшения под руководством нового основателя Кевина Планка. В ходе реструктуризации компания повысила годовой прогноз скорректированной прибыли на акцию до 22 центов на акцию.

Аналитики ожидали, что показатель составит 20 центов. “Пока что не так много положительных отзывов, но есть определенное представление о том, чего мы достигли на сегодняшний день”, — сказал Планк на телефонной конференции с инвесторами и аналитиками. Акции Under Armour выросли на 15 процентов по состоянию на 9:31 утра в Нью-Йорке в четверг.

На момент закрытия торгов в среду акции компании упали на 26% в этом году. Планк, который в апреле вернулся на должность исполнительного директора после ухода в отставку в 2019 году, пересматривает операционную модель Under Armour и перестраивает процессы цепочки поставок в целях снижения затрат.

План также предусматривает сокращение персонала, и в настоящее время эти сокращения завершены, хотя неясно, сколько рабочих мест было затронуто. Изменения коснулись как цепочки поставок Under Armour, так и стратегии мерчандайзинга. Компания приступила к многолетней модернизации, направленной на улучшение логистики и дистрибуции. Планк сказал, что он автоматизирует больше задач и использует искусственный интеллект для анализа данных и операций. По словам Планка, у Under Armour было слишком много продуктов, и в течение следующих 18 месяцев он сократит количество различных товаров, которые он продает, на 25 процентов. Этот процесс уже начался в ее бизнесе по производству мужской одежды. Компания хочет отказаться от использования рекламных акций для стимулирования продаж. Ожидается, что сокращение скидок поможет увеличить валовую прибыль на 100 базисных пунктов в этом финансовом году. “Under Armour движется в правильном направлении по восстановлению бизнеса”, — отметил в своей заметке аналитик Bloomberg Intelligence Пунам Гоял. “Поскольку рекламные акции остаются ограниченными, валовая прибыль может увеличиться”.

В первом квартале, который продолжался до июня, компания отчиталась о продажах на сумму 1,18 миллиарда долларов, что превышает среднюю оценку аналитиков в 1,14 миллиарда долларов.

После возвращения Планка в руководство Under Armour также начались изменения. На этой неделе компания объявила, что бывший президент Adidas Эрик Лидтке присоединится к ней в качестве исполнительного вице-президента по стратегии бренда, чтобы работать над корпоративной стратегией и маркетингом.

Руководство перестраивает маркетинговые усилия с участием Лидтке. Бренд больше инвестирует в влиятельных людей и планирует удвоить свой состав, в то время как Стивен Карри, его главный спонсор, в сентябре отправится в турне по Китаю. “Мы должны быть более взвешенными во всем, что мы делаем”, — сказал Планк. “Мы вложили значительные средства в опытных руководителей, чтобы повысить нашу способность работать иначе, чем в прошлые годы”.

Автор: Ким Бхасин



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика