Акции на предметы роскоши падают, поскольку Chanel намекает на грядущие трудные времена
Блог
// Наши последние проекты

Акции на предметы роскоши падают, поскольку Chanel намекает на грядущие трудные времена

0


Акции компаний класса люкс в Европе упали в среду после того, как Chanel предупредила, что индустрию ждут более сложные времена, а аналитики заявили, что они видят растущее давление на прибыль эксклюзивного бренда. Индекс роскошные индекса Stoxx 10 упал аж на 1. 9 составлять около месяца, после того, как частных Шанель Лтд. Опубликовано 2023 финансовых результатов. В то время как знаменитый дом моды, косметики и ювелирных украшений сообщил о двузначном росте продаж и прибыли, внимание привлек осторожный тон его прогноза. “После трех лет исключительного роста нашей отрасли мы вступаем в более сложные условия”, — сказал Филипп Блондо, финансовый директор Chanel по всему миру. Акции компаний класса люкс в этом году были нестабильными, а неутешительные новости и предупреждения от таких компаний, как Kering SA, вызывают опасения, что потребители дважды подумают, прежде чем тратить деньги.

Восстановление на ключевом китайском рынке после пандемии замедлилось. Завышенные оценки также не помогли, поскольку сектор торгуется с более высоким, чем в прошлом, средним форвардным соотношением цены к прибыли и колоссальной 100-процентной премией к рынку в целом.

Акции Hermes International упали на целых 4,3 процента в среду, в то время как акции Kering упали на 2,4 процента, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA упали на 2,1 процента, а Richemont — на 1,9 процента. Напротив, акции производителя косметических средств L’Oreal SA выросли на целых 1,7 процента, поскольку, по словам Chanel, в ее подразделении парфюмерии и косметики наблюдался “очень сильный рост” во всех категориях.

Согласно заявлению компании, это было обусловлено как продолжающимся возвращением розничной торговли туристическими товарами, так и дальнейшим увеличением спроса со стороны местных клиентов. По словам аналитика CIC Market Solutions Дэвида Да Майи, операционный доход Chanel сократился более чем на 100 базисных пунктов из-за 20-процентного увеличения расходов на маркетинг. “Группа ссылается на менее благоприятную рыночную конъюнктуру в 2024 году и не дает никаких указаний — в отличие от предыдущих лет — о своих результатах за последние месяцы, что говорит о том, что ее рост явно замедлился с начала года, как и рост сектора в целом”, — говорится в письменных комментариях Да Майи.

Автор: Майкл Мсика.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика