Adidas возбудила дело о мошенничестве в Китае после письма информатора
Блог
// Наши последние проекты

Adidas возбудила дело о мошенничестве в Китае после письма информатора

0


Немецкая компания по производству спортивной одежды работает с внешним юрисконсультом после получения письма от 7 июня, говорится в заявлении, отправленном по электронной почте. Это очередной удар для Adidas, которой за последние несколько лет пришлось пережить множество кризисов, включая бойкот потребителей в Китае и значительный спад продаж после разрыва отношений с рэпером Ye. Главный исполнительный директор Adidas Бьорн Гулден, который присоединился к нам в прошлом году и посетил Китай в сентябре, в настоящее время работает над восстановлением состояния Adidas.

Анонимное письмо ненадолго появилось на китайской платформе социальных сетей Xiaohongshu в начале этого месяца, сообщила Financial Times в выходные. В письме, которое, как утверждается, было написано “сотрудниками Adidas China”, названы имена нескольких китайских сотрудников, включая старшего менеджера, отвечающего за маркетинговый бюджет Adidas в стране. В письме, основанном на скриншотах, которые были распространены в социальных сетях и на новостных сайтах в Китае, утверждалось, что сотрудники Adidas получали откаты от внешних поставщиков услуг, а другой старший менеджер потенциально получил “миллионы наличными” от поставщиков и физических товаров, таких как недвижимость. В Adidas заявили, что не могут предоставить дополнительную информацию.

Компания очень серьезно относится к этим заявлениям. Акции компании упали на 1,4 процента в начале торгов во Франкфурте. В этом году они выросли примерно на 21 процент. Китай был локомотивом роста для Adidas до пандемии, но спрос иссяк, поскольку покупатели там начали бойкотировать западные бренды. Бойкоты начались в 2021 году после того, как ряд иностранных брендов, включая Adidas и конкурирующую компанию Nike Inc., осудили использование хлопка из Синьцзяна, провинции, где Китай обвиняют в нарушениях прав человека уйгурского меньшинства. Бойкоты сократили продажи и позволили местным конкурентам, таким как Anta Sports Products Ltd.

Завоевать долю рынка. С прошлого года Adidas возобновила рост в стране, хотя и с меньшими объемами, после того как предоставила своим китайским сотрудникам больше самостоятельности в создании продукции для своего внутреннего рынка и смягчила маркетинговые ограничения.

Компания Adidas сообщила о росте прибыльности в первом квартале, чему способствовал спрос на классические кроссовки, такие как Samba, и снижение запасов до более здорового уровня. В апреле Adidas сообщила, что продажи в Китае выросли на 8%. Автор: Тим Ло.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика