Антифриз является охлаждающей жидкостью. Он не даёт возможностей двигателю для перегрева. В подавляющем большинстве случаев эксплуатационный срок антифриза составляет 10 000 км. В особенности следить за качеством антифриза в системе рекомендуется обладателям автомобилей с алюминиевыми радиаторами.
Приобрести охлаждающую жидкость по доступной цене можно в Интернете. Однако купить антифриз не составляет больших сложностей. В особенности неопытные автомобилисты не знают, как самостоятельно произвести замену.
В самом начале проверяем антифриз при помощи специализированных тест-полосок. Если они показывают, что количество фосфатов в жидкости катастрофически низкое, это означает, что жидкость уже своё отработала и должна быть заменена.
Открываем пробку системы и полностью сливаем старый антифриз для последующей утилизации.
Однако теперь сразу же нельзя заливать новый антифриз в систему. Частицы старого, которые, конечно, остались в системе могут существенно снизить эффективность работы новой охлаждающей жидкости (вне зависимости от её качества, производителя и т.д.).
Ниже представлен алгоритм промывки всей охлаждающей системы:
После этого, снова рекомендуется повторить процедуру с установкой печки автомобиля в максимальное положение на заведённом двигателе. Кроме этого, следует обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости.
Если после всех осуществлённых манипуляций, уровень оказался недостаточным, следует немедленно добавить охлаждающей жидкости.
Естественно, перед заправкой новой жидкости в систему, настоятельно рекомендуется оценить состояние трубок. На них не должно присутствовать никаких трещин и разломов. Если они присутствуют, в обязательном (срочном) порядке, все коммуникации системы должны быть заменены.
Крышки охлаждающей системы должны прилегать максимально плотно.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как осуществляет работу автоломбард.
- Рекомендации в отношении демонтажа старого радиатора на легковом автомобиле — http://archivis.ru/post/articles/remont/kak-snyat-radiator-s-avto
Автолюбитель продемонстрирует, как следует осуществлять замену охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf:
Твитнуть