Возможность нанесения краски под давлением воздуха породила очередное направление в изобразительном искусстве.
Для создания картин по трафарету требуется компрессор для аэрографа или ёмкость со сжатым газом.
Первые устройства получили более широкое распространение среди художников, благодаря своей приемлемой стоимости.
Так называемой «воздушной кисти» принадлежит немало картин, достойных внимания.
Параметры:
Уровень шумности.
Масса и размер.
Расход краски (количество литров в минуту).
Давление (измеряется в килограммах на сантиметр в квадрате).
Все описываемые устройства объединяются общим принципом действия. Закаченный в отсек насосом воздух подаётся в аэрограф и распыляет красящее вещество.
В остальном приборы имеют множество различий.
Классификация компрессоров:
Поршневые. Делятся на масляные и безмасляные.
Мембранные.
Поршневые модели действуют, как двигатели внутреннего сгорания, только не воспламеняя газ, а нагревая его, для лучшего сжатия и подачи в ресивер, где тот остывает.
Этот вид компрессоров, отличающийся хорошей производительностью и дешёвым обслуживанием, имеет один недостаток – издаёт много шума.
Во втором типе устройств сжатие воздуха происходит за счёт резиновых или пластиковых мембран.
Такие приборы также громко работают и имеют низкую производительность. В числе их достоинств небольшие размеры и низкая стоимость.
Винтовые компрессоры продаются по высокой цене и редко применяются в аэрографии, не смотря на то, что имеют высокий КПД, практически бесшумны, надёжны и могут работать постоянно и без перерывов.
Дополнительную выгоду сулит использование конструкций с ресивером, аккумулирующим сжатый воздух. Этот принцип функционирования позволяет стабильно распоряжаться газовым потоком и экономить электроэнергию.
Подводя итоги, нужно сказать, что качественные компрессоры при грамотной эксплуатации обязательно окупят себя и доставят вам массу удовольствия во время труда.
Также смотрите далее интересное видео о знакомстве с аэрографом.
Твитнуть