Разработка презентации компании - как делается. Узнайте, какие подходы используют профессионалы.
Блог
// Наши последние проекты

Разработка презентации компании — как делается

0


Каждый бизнесмен отчётливо понимает, что успеха в деле можно достичь во многом благодаря чёткому, бескомпромиссному и понятному каждому изложению собственной позиции. Предлагая конкретную идею, её необходимо изложить таким образом, чтобы партнёры сразу поняли её преимущества, недостатки, перспективы. Порой, при помощи презентации убедить партнёра в необходимости каких-то неочевидных действий значительно проще, чем в непринуждённой беседе. Ведь презентация будет оперировать статистикой, фактами, аналитикой.

На сайте http://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html Вы сможете заказать создание презентации для компании у профессионалов. Специалисты подготовят материал таким образом, что останется лишь его продемонстрировать. Естественно, вначале придётся пройти со специалистом чек-лист. Это позволит сформировать техническое задание и подобрать оптимальный выбор подачи информации.

Актуальные виды презентаций

Актуальные виды презентаций

Сегодня популярны три разновидности презентационной деятельности:

  • видео-презентации;
  • слайд-шоу;
  • анимированные презентации (PowerPoint, Flash).

Первый вариант наиболее затратный по стоимости. Отметим, что большинство агентств требует 50% предоплаты за создание презентации.

Преимуществом видео можно считать наглядность и высокую динамичность. Благодаря этому, усваивать транслируемую информацию значительно проще. Видео может сопровождаться звуковым рядом.

В слайд-шоу всё предельно просто. Это самый распространённый вид презентаций благодаря относительной простоте создания.

При выборе типа презентации, делайте отсылку к площадке, на которой она будет проходить. Будет ли это классический проект в центре конференц-зала или отдельные планшеты для каждого зрителя и т.д.

Этапы создания профессиональной презентации

Этапы создания профессиональной презентации

Профессиональный подход предполагает системность в создании презентации. Первоначально ведётся беседа с заказчиком. Профессионалы должны понять тему и аудиторию, которой будет демонстрироваться презентация.

Далее выполняется сбор материалов (сюда можно отнести тексты, фото, видео-файлы, аналитика, статистика для инфорграфик и т.д.). Получив материал, специалисты переходят к созданию структуры презентации.

После вышеозначенного, остаётся создать лишь единый стиль (обязательно коррелирующий со стилем компании-заказчика), собрать презентацию воедино на созданных шаблонах и утвердить её у заказчика.

Смотрите также:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика