Блог
// Наши последние проекты

Раздача листовок как метод рекламы

0


В особенности начинающие предприниматели, имеющиеся весьма и весьма ограниченные бюджеты, ищут способы рекламного продвижения, которые бы отличались высокой степенью эффективности, но при этом не оказывались мощной финансовой нагрузки. Несмотря на уверенный рост Интернет-маркетинга в последние несколько лет, телевизионная реклама не спешит сдавать свои позиции. Однако, существует маркетинговый подход, который может сравниться с ТВ рекламой по основным показателям.

Речь идёт о раздаче листовок. Очень многие недооценивают этот подход и при том весьма напрасно. На сайте https://promy.ru/reklamnye-akcii/razdacha-listovok.html Вы сможете заказать рекламную кампанию с привлечением промоутеров для раздачи листовок в людных местах. Ниже обозначим привлекательные стороны данного рода рекламного продвижения.

Почему листовки настолько эффективны?

Почему листовки настолько эффективны?

Среди преимуществ раздачи листовок можно отметить следующие аспекты:

  • весьма доступный по цене вид рекламы;
  • удаётся повысить узнаваемость бренда в короткие сроки;
  • существует возможность таргетированно влиять на потенциальных клиентов;
  • позволяет увеличивать продажи и т.д.

В отличие от флаеров, листовки распечатываются на обычной бумаге. В печати используется один вид краски. Цель одна – донести до потенциального клиента строго определённую информацию.

При этом информационная составляющая листовки должна быть привлекательна для клиента ещё и с позиции выгоды. К примеру, при предъявлении листовки клиент получает скидку или бонус.

Если рекламируемый продукт действительно интересен и конкурентоспособен, подобная реклама гарантированно даст положительные результаты.

Где следует раздавать листовки?

Где следует раздавать листовки?

Относительно невысокий интерес к рекламе при помощи раздачи листовок вызван ещё и тем, что очень многие пытаются организовать рекламную кампанию самостоятельно, без привлечения специалистов.

В результате совершаются базовые ошибки, которые приводят к снижению эффективности.

К примеру, наиболее привлекательными локациями для раздачи листовок продолжают оставаться: метро, торговые центры, подземные переходы, остановки общественного транспорта.

Кроме того, листовки можно оставлять под дворниками на лобовом стекле автомобиля.

Смотрите также:

В видео описаны лучшие маркетинговые ходы, применяемые по всему миру:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика