Северо-западная строительная компания специализируется на малоэтажном строительстве (коттеджи, загородные дома, бани и т.д.). Примечательно, что это девелопер полного цикла, то есть занимается объектом, начиная от оформления идеи архитектором и заканчивая строительством с последующей продажей уже готового здания или комплекса.
Перед командой АРХИВИЗ была поставлена задача: создать соответствующий логотип, который бы символически изображал специализацию компании, и на основе которого можно было бы разработать фирменный стиль. Цель проекта – это обновление стиля компании и соответственно привлечение новых клиентов.
Созданный логотип избирательно цитирует традиционное изображение дома, делая акцент на крыше. Таким образом, до зрителя доносится идея основательности и завершенности любого начинания компании, а это очень важно, учитывая ее род деятельности. Зачастую при выборе девелопера клиент руководствуется имиджем компании, который в концентрированной форме и выражает логотип. С той же целью АРХИВИЗ не стал смягчать острые углы получившегося треугольника и даже намеренно сделал на них акцент с помощью двух параллелограммов на заднем фоне. Такое решение в символичной форме выражает принципиальную категоричность компании при решении рабочих вопросов. Так зритель понимает, что в этом офисе нет полутонов и недосказанности, а это вызывает доверие.
Теплый желтый цвет становится завершающим аккордом, транслируя оптимизм и стремление быстро принимать решения. Для лучшего контраста с ним выбран черный цвет надписи.
Полученный логотип подходит для рабочей документации, визиток и пр., где обычно размещается символика компании.
Твитнуть