Как наложить текстуру в 3d max
Блог
// Наши последние проекты

Как наложить текстуру в 3d max

1


Создание графических изображений сегодня предполагает использование специальных программ. При этом они позволяют работать с макетами в 3d пространстве.

Как наложить текстуру в 3d max

Существует множество инструментов, которые могут обрабатывать подобные изображения. О их технических возможностях можно узнать на сайте http://maxtextures.ru/.

Приступаем к работе

Процесс наложения текстур в 3d max начинается с открытия панели редактирования. Чтобы получить к ней доступ следует нажать клавишу «m» или нажать специальную кнопку (располагается вверху справа). При этом откроется редактор материалов, в котором можно настроить текстуру.

Внешний вид окна можно изменять в соответствующем меню. Для новичков лучше применять компактную версию, которую можно найти во вкладке «Modes – Compact Material Editor».

Чтобы продолжать работу с объектом, следует изменить количество ячеек. Сделать это можно в несколько последовательных действий:

  1. Зажимаем правую кнопку мышки на любом из появившихся в редакторе шариков.
  2. В открывшемся меню, выбираем нужный размер. Он указывается двумя цифрами. Оптимальным значением является 64 (24 ячейки).

Как наложить текстуру в 3d max

Когда все сделано, следует кликнуть на первой ячейке, которая и будет представлять первый рейдер.

Формируем картинку

Процесс наложения текстуры можно разбить на несколько последовательных шагов:

  • В первую очередь следует назвать ваш первый слой. Для этого желательно использовать только английские буквы, так как русский шрифт может вызвать проблемы с отображением.
  • После этого следует зайти в пункт меню «Maps». В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Diffuse Color» и выбрать свиток Standart. В самом конце просто кликаем на Bitmap.
  • Завершается процесс выбором и загрузкой подходящей текстуры. Скачать подходящий шаблон можно в интернете. Чтобы загрузить текстуру ее следует просто выбрать на диске, указав место хранения. При этом старайтесь располагать подобные слои только в отдельных папках.

Чтобы оформить модель с помощью полученной текстуры, следует просто выделить соответствующие участки на рисунке и перетащить на него поверхностный слой. Процесс наложения довольно сложный, так как требует соблюдения многих нюансов.

Перед тем, как приступать к работе с таким редактором, следует ознакомиться с его основным функционалом. Сделать это можно с помощью специальных видеоуроков, которые можно найти на специальных сайтах.



// |
Обсуждение (1) Комментировать

  1. СергейVisitor

    Здравствуйте! Вы лично сталкивались с некорректным отображением или какими либо ошибками, связанным с русскими символами в названии слоёв? На мой взгляд это миф, который передается как вирус)) Возможно когда-то, в ранних версиях макса, это было актуально (называть всё только английскими буквами), но сейчас, на мой взгляд, можно называть слои и объекты русскими буквами (а если вы не планируете экспортировать или переносить сцену на другой компьютер- так точно можно).

 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика