Специалистами дружного и творческого коллектива «Архивиз» был завершен очередной проект по 3d визуализации продукции. В этом проекте перед визуализаторами стояла нелегкая задача: необходимо было по достаточно обрывочным материалам восстановить трехмерную модель изделия и сделать ее компьютерную визуализацию. Более того, заказчик хотел сделать уже имеющиеся изображения лучше и сочнее, что, на наш взгляд, у нас получилось.
Новые изображения продукции компании «КРЕПС» фокусируют внимание зрителя именно на упаковке, а не на фоне или других элементах, тем самым создавая запоминающийся образ в умах конечного потребителя.
Твитнуть
Сергей ТимофеевичVisitor
Действительно вышло очень притягательно. Белый цвет выделяет, умелое размещение оранжевого, и конечно прагматично продуманная форма и расположение текста.
КатяVisitor
Согласна, правильная упаковка позволит продать больше продукции. Понравилось название продукта крупным, жирным шрифтом. Я думаю вся важная информация должна выделяться таким образом. Согласна, яркий оранжевый цвет на упаковке привлекает внимание покупателя.
adianonVisitor
Ещё как получилось, так сразу и не скажешь что это визуализация и приём с размытыми отражениями очень эффектно использован, проект очень впечатляет как в проработке деталей, так и в композиционном плане.
АлександрVisitor
Забавно, я бы на эту бутылку с грунтовкой в магазине даже и не посмотрел. А на фотографии смотрится, как что-то достойное внимания. Молодцы ребята, сделано профессионально.
СергейVisitor
Всегда приятно когда сложный процесс завершается успешно. Результат работы, думаю, действительно оправдал ожидания заказчика — упаковка яркая и запоминающаяся.